Организация работы с письменными и устными обращениями граждан

В первом квартале 2019 года в комитет образования Еврейской автономной области (далее – комитет образования) поступило 39 обращений. В них содержалось 39 вопросов, в том числе 28 вопросов из социальной сферы, 1 вопрос из сферы экономики, 4 вопроса из сферы обороны, безопасности и законности, 6 вопросов из сферы государства, общества, политики.

Из аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области в комитет образования в первом квартале 2019 года поступило 23 обращения и содержащиеся в них 23 вопроса. Из числа данных обращений 8 поступило из Администрации Президента Российской Федерации.

В адрес председателя комитета образования Еврейской автономной области поступило 15 обращений. Из числа данных обращений: 5 поступило из раздела «Интерактивная приемная», размещенного на официальном сайте комитета образования; 6 поступило на адрес электронной почты комитета образования, нарочно получено 4 обращения.

Из общего количества обращений, поступивших в первом квартале 2019 года, 5 коллективных (75 подписавшихся), одно повторное обращение и одно неоднократное обращение.

17 обращений граждан было рассмотрено совместно с другими органами (согласно резолюции руководителя правительства области).

Наибольшее число обращений (10) поступило от жителей Облученского района, 9 обращений из г. Биробиджана, 4 обращения из Октябрьского муниципального района, 1 обращение из Ленинского муниципального района, 4 – из Смидовичского муниципального района, 3 обращения из Биробиджанского муниципального района, и 8 обращений от граждан, проживающих за пределами Еврейской автономной области.

По результатам рассмотрения вопросов в обращениях: на 27 вопросов даны разъяснения, поддержано (в том числе решено) 3 вопроса. Ответы подготовлены на 30 обращений (30 вопросов), остаются в работе 9 обращений (9 вопросов), (срок исполнения – II квартал 2019 года).

Наибольшее число обращений граждан в комитет образования Еврейской автономной области поступило по вопросам:

  • организации питания в дошкольных образовательных учреждениях;
  • некорректного поведения руководителей и работников образовательных учреждений;
  • финансовой деятельности (финансирование образовательных учреждений, вопросы по задержке заработной платы, стипендий, предоставления социальных выплат и компенсаций);
  • нарушения законодательства со стороны администраций учреждений.

Все обращения граждан рассмотрены специалистами комитета образования в установленные сроки. По некоторым обращениям проведены выездные проверки. Проведены встречи с заявителями, с конфликтующими сторонами, подготовлены письменные ответы, даны консультации специалистов.