Методы сбора информации

Сбор и обработка информации осуществляется в соответствии с программой мониторинга результативности повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Для получения информации сбор данных ведется по следующим механизмам:

– для выявления школ с низкими результатами обучения используются данные оценочных процедур ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, мониторингов качества образования, результаты олимпиад школьников;

– для выявления школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, осуществляется сбор данных ведется через проведения опроса, анкетирования участников образовательного процесса, отчетных данных общеобразовательных организаций;

– на уровне мониторинга состояния школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сбор данных ведется посредством отчетов, диагностических карт, данных оценочных процедур ОГАУ «ИПКПР» и ОГАУ «ЦОКО»;

– для оценки предметных компетенций педагогических работников в школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, используются данные о повышении квалификации ОГАУ «ИПКПР».

При проведении оценки предметных компетенций педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, как один из методов сбора информации используется педагогический мониторинг, представляющий собой постоянное отслеживание состояния педагогической системы с целью принятия управленческих решений, оптимизирующих ее функционирование и развитие, позволяет совершенствовать информационное обеспечение управления.