В Еврейской автономной области пройдет региональный этап национального чемпионата «Абилимпикс»

Конкурс профмастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» состоится в г. Биробиджане 10-11 сентября.

Целью движения «Абилимпикс» в Еврейской автономной области является создание конкурсной системы, обеспечивающей эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе.

В конкурсах «Абилимпикс» принимают участие граждане с инвалидностью и/или ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 14 лет до 65 лет. 

Второй региональный отборочный этап Национального чемпионата пройдет по 10 компетенциям:

1) художественный дизайн (школьники);

2) малярное дело (студенты);

3) вязание спицами (специалисты);

4) изобразительное искусство (школьники);

5) ремонт обуви (студенты);

6) обработка текста (специалисты);

7) швея (школьники);

8) бисероплетение (школьники);

9) водитель (специалисты);

10) модульное оригами (школьники).

Люди с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья посоревнуются по трем категориям: школьники, студенты, специалисты. Все желающие могут подать заявку на участие, пройдя регистрацию по https://abilympicspro.ru/user/registration/.

Оценивать профессионалов будут эксперты – представители предприятий, учебных заведений, общественных организаций инвалидов.

Программа конкурсов «Абилимпикс» состоит из соревновательной, деловой, профориентационной, культурной и выставочной частей. Соревновательная часть регионального чемпионата пройдет на трех площадках следующих образовательных организаций:

– ОГПОБУ «Политехнический техникум»;

– ОГПОБУ «Технологический техникум»;

– ОГАОУ центр образования «Ступени».

По итогам проведения конкурсов «Абилимпикс» участники соревновательной программы, показавшие первый, второй и третий результаты награждаются соответственно золотыми, серебряными и бронзовыми медалями по каждой компетенции и категории участников.