25 августа 2016 года на августовской педагогической конференции участники активно включились в интерактивное событие форума – Педагогический квест «Наша Будущая школа». Участники квеста, работая в командах, отважно приняли решение разобраться: «Какая она, наша будущая школа, какими качествами, навыками и умениями должен обладать современный педагог?»
Цель:способствовать внедрению современных практик разработки мероприятий, систематизировать инновационный педагогический опыт.
Задачи:
– формирование и развитие инновационных компетентностей руководителей образовательного процесса;
– закрепление навыков работы в группе;
– развитие личностных качеств (поэтические, музыкальные, танцевальные, креативные и др.).
Участники форума были разделены на 7 команд, которые получили маршрутные карты.
Станция-площадка – творческая «Марш идей!»
Основная творческая задача: развитие творческих способностей участников, создание эмблемы детской молодежной организации (участники на шарфах акриловыми красками создавали эмблему будущей детской молодежной организации).
Модератор станции-площадки: Сурменко Ольга Михайловна, начальник отдела общего образования комитета образования
Станция-площадка – дайджест «Территория мысли»
Основная творческая задача: составление дайджеста «Личностные качества и характеристики педагога-профессионала будущего».
(дайджест – (англ. digest – краткое изложение, резюме). Для составления семи качеств и характеристики портрета педагога-профессионала использовались цифровые шифровки слов.
Модератор станции-площадки: Гетманская Оксана Викторовна, главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере образования комитета образования
Станция-площадка – арт-кроссинг «Строители Будущего!»
Основная творческая задача: развитие способностей участников квеста к творческому самовыражению; создание коллективного творческого продукта – «Школа будущего» Каждой команда выполняла задание: сделать фундамент школы, транспорт школьный, экологическое окружение и т.д. На ватмане расположились все элементы композиции.
Модератор станции-площадки: Кузьминок Ирина Михайловна, педагог Центра образования «Ступени»
Станция-площадка – литературная «Поэтический всплеск»
Основная творческая задача: активизация поэтических способностей, качеств участников квеста; создание синквея «Образование».
Модератор станции-площадки: Евстигнеева Любовь Георгиевна, главный специалист-эксперт отдела общего образования комитета образования
Станция-площадка – танцевальная «В ритме танца»
Основная творческая задача: развитие «скрытых талантов» участников, умение двигаться в такт совместно с группой.
Модератор станции-площадки: Сергеева Альбина Михайловна, директор «Детско-юношеского центра еврейской культуры»
Станция-площадка – музыкальная «Музыкальный шок»
Основная творческая задача: развитие, сохранение и приумножение нравственных, национально-культурных традиций участников, раскрытие их творческого потенциала.
Модератор станции-площадки: Усольцева Галина Николаевна, Ховрич Татьяна Николаевна, заместитель начальника отдела контроля и надзора в сфере образования комитета образования
Станция-площадка – психологическая «Вместе – мы сила»
Основная творческая задача: способствовать профессиональному росту участников, развитию психолого-педагогической компетенции в вопросах взаимодействия с окружающим и с самим собой.
Модератор станции-площадки: Кухарь Татьяна Викторовна, педагог- психолог областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Политехнический техникум»
Педагоги зарядились энергией творчества, раскрыли свои таланты и в конце провели танцевально-музыкальный флешмоб.