Обучающий семинар для специалистов школ приемных родителей и служб сопровождения семей Дальневосточного федерального округа

ФГБНУ «Институт Управления Образованием РАН» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках реализации государственного контракта «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей» 24-25 октября 2016 года в городе Хабаровске провел Обучающий семинар для специалистов школ приемных родителей и служб сопровождения семей.

В данном мероприятии приняли участие: Романова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, специалисты ФГБНУ «Институт Управления Образованием РАН»,
Рудов А.Г. – эксперт Государственной Думы Федерального Собрания РФ, преподаватель очной и очно-заочной школы приемных родителей «Благотворительного фонда «Семья» г. Москвы, Ослон В.Н. – ведущий научный сотрудник ГОУВПО «Московский городской психолого-педагогический институт».

Организаторы семинара собрали в Краевом центре образования более 250 специалистов органов опеки и попечительства, школ приемных родителей, служб сопровождения замещающих семей, специалистов организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимающихся вопросами профилактики социального сиротства и постинтернатного сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов Дальнего Востока.

Основной целью данного семинара стало повышение уровня профессиональной подготовки и развитие компетентностей специалистов, обеспечивающих подготовку и сопровождение замещающих семей.

От Еврейской автономной области в семинаре приняли участие специалисты комитета образования, управления по опеке и попечительству, представители организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, центра социально-психологической помощи семье и молодежи.

В рамках проведения семинара участники посетили организации для детей-сирот города Хабаровска, где работали дискуссионные площадки, в ходе которых участники смогли ознакомиться с деятельностью вышеназванных учреждений по вопросам профилактики социального сиротства, постинтернатного сопровождения выпускников, а также их работой с замещающими семьями.