Итоги публичного обсуждения правоприменительной практики комитета образования Еврейской автономной области по контролю (надзору) в сфере образования по итогам 2018 года и 9 месяцев 2019 года

6 декабря 2019 года на базе областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации педагогических работников» по адресу: г.Биробиджан, ул. Пионерская, 53, состоялось публичное обсуждение правоприменительной практики комитета образования Еврейской автономной области по контролю (надзору) в сфере образования по итогам 2018 года и 9 месяцев 2019 года. В публичном обсуждении приняли участие 32 руководителя общеобразовательных организаций области.

Главная цель проводимых слушаний являлось информирование подконтрольных субъектов о результатах работы комитета, направленной на профилактику нарушений обязательных требований в сфере образования.

В ходе публичного обсуждения были заслушаны доклады сотрудников отдела контроля и надзора в сфере образования о результатах правоприменительной практики за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, о формировании ежегодного плана проверок с применением методических рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.08.2016 № 02-343 по применению риск-ориентированного подхода, о типичных нарушения обязательных требований, выявленных в ходе проведения плановых проверок и другие.

В ходе мероприятия участники ознакомились с формами профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений обязательных требований действующего законодательства, которые реализует комитет в отношении подконтрольных субъектов.

По завершению основных докладов были озвучены ответы на 23 вопроса, полученных в ходе подготовки к публичному обсуждению, а также вопросы полученные из зала.

Участникам публичный обсуждении были представлены руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные комитета образования, а также даны комментарии по изменению в законодательстве Российской Федерации в сфере образования.