Сопровождение педагогов в условиях пониженного уровня школьной образовательной среды

27 октября 2022 года в рамках вебинара по обмену опытом для участников проекта 500+ обобщила свой опыт заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 8 г. Биробиджана, куратор МБОУ СОШ № 10 г. Биробиджана Сурикова Наталья Валерьевна. Тема выступления «Сопровождение педагогов в условиях пониженного уровня школьной образовательной среды». Наталья Валерьевна рассказала как работает со школой, показала как в рамках работы с риском «Распространение деструктивных педагогических практик определена цель: усовершенствование к концу 2022 года системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества школьной образовательной среды, за счёт повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями. Рассказала, что школа создала таблицу, по которой можно определить результативность работы по предметам, в целом по школе и каждого учителя, в сравнении по классам, параллелям, обращая внимание на вертикальные столбцы. По результатам данной таблицы можно запланировать активный контроль преподавания предметов или персональный контроль и аргументировать его перед учителями.

Кроме того, данная таблица дает наглядную информацию по уровню обученности каждого класса и школы в целом. Можно определить проблемные предметы по КЗ в каждом классе, выявить причины таких результатов и принять соответствующее управленческое решение.

Данные таблицы используются при планировании ВШК, руководителями предметных МО, руководителем МО классных руководителей. Таблица выполняется в цвете, что позволяет более быстро определить количество предметов, преподаваемых в школе на среднем и высоком уровне (красный и желтый цвет) и количество предметов имеющих КЗ ниже 35% (зеленый цвет).