Резолюция клуба

На клубе молодых педагогов обсуждались следующие вопросы:

— «Принципы изучения и диагностики сформированности педагогических компетенций будущего учителя».

— «Значимость общественных конкурсов в повышении управленческой культуры».

— «Условия формирования высокой оценки педагогической деятельности учителя родительской общественностью».

— «Роль независимой оценки в формировании профессиональных компетенций учителя начальной школы».

—  «Участие в профессиональных конкурсах молодого педагога, как средство внешней оценки профессиональной компетентности».

— «Реализация педагогических компетенций молодого педагога через развитие внеурочной деятельности и дополнительного образования младших школьников».

— «Повышение профессиональной компетентности педагогов-дефектологов в условиях дополнительного профессионального образования».

—  «Независимая оценка, как фактор повышения качества работы учителя-логопеда».

В ходе проведения клуба представлен опыт клуба молодых педагогов   г. Биробиджана.

В ходе обсуждения вопросов была подчеркнута важность создания регионального клуба молодых педагогов.

Во — первых, создание регионального клуба молодых педагогов будет способствовать  реализации условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов, активного профессионального отношения к совершенствованию региональной системы образования.

Во — вторых, клуб молодых педагогов даст возможность широко представить общественности через средства массовой информации профессию современного педагога XXI столетия.

В — третьих, создание регионального клуба молодых педагогов будет способствовать решению серьезных профессиональных задач. Особенно это относится к молодым педагогам, поскольку вначале преподавательской карьеры все приемы и методы только нарабатываются.

В — четвертых, в процессе работы регионального клуба молодые педагоги получат опыт и профессиональную помощь от более опытных педагогов, пополнят свою собственную методическую копилку, повысят личную квалификацию, приобретут интересных друзей-единомышленников.

В  — пятых, региональный клуб молодых педагогов объединит всех, кто неравнодушен к судьбам молодого поколения. Он подтвердит общественную и социальную значимость профессии Учителя, а также будет способствовать сотрудничеству и взаимодействию образовательных организаций и органов местного самоуправления, Еврейского профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и других общественных организаций. Клуб молодых педагогов – это своеобразное яркое подтверждение тому, что в систему образования приходят молодые люди, которые стремятся  не просто остаться в профессии, но и достичь в ней совершенства.

Секция  молодых педагогов рекомендует:

  1. Комитету образования Еврейской автономной области (Брайченко А.П.):
    • Создать региональный клуб молодых педагогов, выбрать Совет и актив клуба.
  • В средствах массовой информации, на сайте комитета образования ЕАО шире освещать лучшие педагогические находки молодых педагогов.
  • Использовать разнообразные формы работы с молодыми специалистами через круглые столы, интеллектуальные встречи, форумы, профессиональные конкурсы и т.д.
  1. Институту повышения квалификации педагогических работников (Н.С. Лазаревой):
    • Составить программу работы регионального клуба молодых педагогов и проводить заседания регионального клуба с периодичностью один раз в квартал.
  • Осуществлять психолого-педагогическое и научно-методическое сопровождение профессиональной адаптации молодых педагогов.
  • Продолжить организацию профессиональных конкурсов: «Моя методическая копилка», «Конкурс методических разработок и воспитательных дел», «Молодой учитель ЕАО» и т.д.
  • Регулярно опубликовывать в региональном журнале

«Педагогический вестник» лучшие педагогические практики молодых педагогов.

  1. Начальникам муниципальных отделов образования (Авачевой М.Н., Ляховой А.А., Сайчук Е.Г., Леонтьевой И.А., Пермяковой Е.М., Шафорост Н.Е.):
  • Создать сообщества молодых педагогов на муниципальном уровне.
  • Активизировать работу с молодыми педагогами, вовлечение их в творческую  и инновационную деятельность.