Второй день конкурса «Учитель года Еврейской автономной области — 2018»

Во второй день конкурса прошли уроки у педагогов-конкурсантов: Дунаевой А.В., учителя истории и обществознания МБОУ «Лицей № 23», Калинской С.Г, учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 1», Сухаревой Т.Н., учителя химии МБОУ СОШ № 5.

 Использование педагогами разных типов и видов источников знаний: проблемные ситуации, создание словаря понятий, поиск информации, создание кластеров понятий, высокая языковая культура, наличие разнообразных заданий, смена видов деятельности позволило педагогам повысить интерес учащихся к урокам, а главное – создать на уроках ситуацию успеха, реализовать поставленные цели и достигнуть желаемого результата.

Проведены мастер-классы педагогами-конкурсантами: Ивановой О.А., учителем начальных классов МБОУ СОШ с. Амурзет., Соловченковой Е.А., учителем математики МКОУ СОШ с. Найфельд; Глуховой Н.А., учителем изобразительного искусства МБОУ СОШ № 1 п. Смидович. Они убедительно и аргументировано обосновали методические приемы, которые применяют на уроках. Так, Иванова О.А. показала приемы ТРИЗ — технологии, применяемые на уроках в начальной  школе, продемонстрировала нестандартные методы обучения, которые способствуют повышению познавательной активности учащихся через содержание урока; Соловченкова Е.А. активно включила в работу аудиторию и продемонстрировала приемы организации исследовательской деятельности, что способствует развитию познавательных универсальных учебных  действий.

На уроках педагогов-конкурсантов поддерживали учителя из гимназии № 1, лицея № 23 , СОШ № 5, педагоги Биробиджанского Смидовичского районов, специалисты муниципальных отделов образования г. Биробиджана, Биробиджанского, Смидовичского районов.

Работа с родителями позволила педагогам-конкурсантам Сеферовой З.А., учителя начальных классов МКОУ СОШ с. Бабстово, Ничук В.В., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 с. Даниловка, Мазуровой А.В., учителя математики МКОУ СОШ № 2 г. Облучье умело вовлечь родителей в педагогическую ситуацию и корректно аргументировать выбор решения проблемы.