Второй день конкурса «Учитель года Еврейской автономной области – 2017»

Во второй день конкурса прошли уроки у педагогов-конкурсантов: Шепелевой Светланы Евгеньевны, учителя английского языка МКОУ СОШ им.  И.А. Пришкольника с. Валдгейм  и Старовой Дарьи Александровны, учителя физкультуры МКОУ СОШ с. Биджан.

Урок С.Е. Шепелевой был тематическим: он посвящен православному празднику Светлой Пасхи. Использование арт-технологий, высокая языковая культура, наличие разнообразных заданий, смена видов деятельности позволило педагогу повысить интерес учащихся к уроку, а главное – создать на уроке ситуацию успеха.

Урок Д.А. Старовой соответствовал методам и приемам целеполагания, что способствовало педагогу реализовать поставленные цели и достигнуть желаемого результата.

Проведены мастер-классы педагогами-конкурсантами: Шеломенцевой Ю.А., учителем математики МБОУ СОШ с. Амурзет; Мостовой Д.В., учителем математики МБОУ СОШ № 24 п. Бира; Коваленко А.А., учителем русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана. Они убедительно и аргументировано обосновали методические приемы, которые применяют на уроках. Так, Коваленко Анна Алексеевна показала прием синектики, применяемый на уроках литературы; Шеломенцева Юлия Андреевна продемонстрировала нестандартные приемы и методы обучения, которые способствуют повышению познавательной активности учащихся через содержание урока; Мостовая Дарья Владимировна активно включила в работу аудиторию и продемонстрировала методику изготовления топологических фигур, что способствует развитию математического мышления.

На уроках педагогов-конкурсантов поддерживали учителя из гимназии № 1, средних общеобразовательных школ  № 7, № 8, № 16 г. Биробиджана, села Амурзет, села Валдгейм, специалисты муниципальных отделов образования г. Биробиджана, Биробиджанского района.

Работа с родителями позволила педагогам-конкурсантам Москаленко А.В., учителю географии МБОУ СОШ п. Смидович и Тетюеву В.В., учителю истории и обществознания МБОУ СОШ № 11 умело вовлечь родителей в педагогическую ситуацию и корректно аргументировать выбор решения проблемы.

Фотографии