Педагогический квест: в поисках личностных смыслов призвания

25 августа 2016 года на августовской педагогической конференции участники активно включились в интерактивное событие форума – Педагогический квест «Наша Будущая школа». Участники квеста, работая в командах, отважно приняли решение разобраться: «Какая она, наша будущая школа, какими качествами, навыками и умениями должен обладать современный педагог?»

Цель:способствовать внедрению современных практик разработки мероприятий, систематизировать инновационный педагогический опыт.

Задачи:

— формирование и развитие инновационных компетентностей руководителей образовательного процесса;

— закрепление навыков работы в группе;

— развитие личностных качеств (поэтические, музыкальные, танцевальные, креативные и др.).

Участники форума были разделены на 7 команд, которые получили маршрутные карты.

Станция-площадка – творческая «Марш идей!»

Основная творческая задача: развитие творческих способностей участников, создание эмблемы детской молодежной организации (участники на шарфах акриловыми красками создавали эмблему будущей детской молодежной организации).

Модератор станции-площадки: Сурменко Ольга Михайловна, начальник отдела общего образования комитета образования

Станция-площадка – дайджест «Территория мысли»

Основная творческая задача: составление дайджеста «Личностные качества и характеристики педагога-профессионала будущего».

(дайджест — (англ. digest — краткое изложение, резюме). Для составления семи качеств и характеристики портрета педагога-профессионала использовались цифровые шифровки слов.

Модератор станции-площадки: Гетманская Оксана Викторовна, главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора в сфере образования комитета образования

Станция-площадка – арт-кроссинг «Строители Будущего!»

Основная творческая задача: развитие способностей участников квеста к творческому самовыражению; создание коллективного творческого продукта – «Школа будущего» Каждой команда выполняла задание: сделать фундамент школы, транспорт школьный, экологическое окружение и т.д. На ватмане расположились все элементы композиции.

Модератор станции-площадки: Кузьминок Ирина Михайловна, педагог Центра образования «Ступени»

Станция-площадка – литературная «Поэтический всплеск»

Основная творческая задача: активизация поэтических способностей, качеств участников квеста; создание синквея «Образование».

Модератор станции-площадки: Евстигнеева Любовь Георгиевна, главный специалист-эксперт отдела общего образования комитета образования

Станция-площадка – танцевальная «В ритме танца»

Основная творческая задача: развитие «скрытых талантов» участников, умение двигаться в такт  совместно с группой.

Модератор станции-площадки: Сергеева Альбина Михайловна, директор «Детско-юношеского центра еврейской культуры»

Станция-площадка – музыкальная «Музыкальный шок»

Основная творческая задача: развитие, сохранение и приумножение нравственных, национально-культурных традиций участников, раскрытие их творческого потенциала.

Модератор станции-площадки: Усольцева Галина Николаевна, Ховрич Татьяна Николаевна, заместитель начальника отдела контроля и надзора в сфере образования комитета образования

Станция-площадка – психологическая «Вместе — мы сила»

Основная творческая задача: способствовать профессиональному  росту участников, развитию  психолого-педагогической компетенции в вопросах взаимодействия с окружающим и с самим собой.

Модератор станции-площадки: Кухарь Татьяна Викторовна, педагог- психолог областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Политехнический техникум»

Педагоги зарядились энергией творчества, раскрыли свои таланты и в конце провели танцевально-музыкальный флешмоб.

Фотографии