23 марта 2017 года состоялся установочный семинар для участников регионального конкурса «Учитель года Еврейской автономной области – 2017»

В аудитории института повышения квалификации педагогических работников собрались педагоги — участники Конкурса: Шепелева С.Е., учитель английского языка МКОУ СОШ им. И.А. Пришкольника с. Валдгейм, Мостовая Д.В., учитель математики МБОУ СОШ № 24 п. Бира, Москаленко А.В., учитель географии МБОУ СОШ № 1  п. Смидович, Шеломенцева Ю.А., учитель математики МБОУ СОШ с. Амурзет, Старова Д.А., учитель физкультуры МКОУ СОШ с. Биджан, Тютюев Вячеслав Владимирович, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ    № 11 г. Биробиджана, Коваленко А.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1» г. Биробиджана.

Главной целью семинара являлось оказание методической помощи педагогам-конкурсантам. Для этого были приглашены педагоги — абсолютные победители прошлых лет: Солодухина О.В., учитель математики МКОУ СОШ им. И.А. Пришкольника с. Валдгейм, Дубовицкая А.С., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 1», Терских А.П., учитель математики МБОУ «Лицей № 23 с этнокультурным (еврейским) компонентом. Они очень подробно ознакомили конкурсантов с основными подходами, связанными с межпредметным и метапредметным уровнями, а также продемонстрировали свое педагогическое мастерство в планировании учебного занятия (урока), как самого основного конкурсного задания.

Большое внимание на установочном семинаре было уделено вопросам психологии общения. Проведена практическая работа к одному из самых сложных конкурсных заданий «Беседа с родителями». Старшими преподавателями института повышения квалификации проведен практикум «Как общаться с родителями» и обсуждение педагогических ситуаций.

Одним из ресурсов повышения качества профессиональной деятельности педагога является использование информационно-коммуникационных технологий. На семинаре были раскрыты требованиях к конкурсному заданию заочного тура  «Интернет-ресурс».

Установочный семинар способствовал повышению методической грамотности педагогов-конкурсантов, а значит — осмыслению педагогами перспектив собственного профессионального развития.